Jump to content
Российский ТЭК: объявления и форум
Продвижение публикаций
сервис для специалистов ТЭК
Выбрать категорию
Для использования TEK-ADS необходимо войти или зарегистрироваться!

Топливная присадка как панацея


 Share
Followers 7

Recommended Posts

Добрый день, уважаемые форумчане.

В последнее время начали появляться заявления от некоторых производителей присадок к бензинам и/или дизельному топливу, что они могут превратить любой прямогонный бензин в бензин стандарта евро-4,5. Также, есть присадки, которые могут заменить процесс каталитического крекинга, реформинга, изомеризации.

Реально ли это? Если да, то зачем тогда нужно строить НПЗ со сложными технологическими схемами, если можно просто использовать такую присадку?

Поясните пожалуйста этот момент.

P.s.: Понятие стандарт Евро -4,5 на выхлопные газы и стандарт Евро-4,5 и т.д. на топливо - это одно и то же?

Большое спасибо.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 71
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Уважаемый, я вот уже два дня наблюдаю, за вашим бонапартизмом, причем воинствующим и думаю, где же найти панацею от бонапартов. И вот что хочу вам сообщить уважаемый: - таких умников, как вы на форум

Posted Images

Если коротко, то это нереально для подавляющего большинства месторождений или даже просто нереально. Присадка может исправить какие-то показатели, но не все

Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане.

В последнее время начали появляться заявления от некоторых производителей присадок к бензинам и/или дизельному топливу, что они могут превратить любой прямогонный бензин в бензин стандарта евро-4,5. Также, есть присадки, которые могут заменить процесс каталитического крекинга, реформинга, изомеризации.

Реально ли это? Если да, то зачем тогда нужно строить НПЗ со сложными технологическими схемами, если можно просто использовать такую присадку?

Поясните пожалуйста этот момент.

P.s.: Понятие стандарт Евро -4,5 на выхлопные газы и стандарт Евро-4,5 и т.д. на топливо - это одно и то же?

Большое спасибо.

Конечно же не реально, есть два варианта: построить нормальный НПЗ, но денег на это как всегда нет или ...пригласить инопланетян, вот это самая реальная версия.

Link to post
Share on other sites

Если пытаться решить такую задачу: "Какая присадка сможет обеспечить все показатели качества ГОСТ "ТУ на а/б" путем добавления ее в прямогонный бензин?", то на сегодня единственный правильный ответ будет звучать так "Такой присадкой является сам бензин, соответсвующий ГОСТ, при смешении его с прямогонным. Пропорции компонентов определяются качеством бензина прямой гонки"

P.S. Стандарты "евро" на выхлопные газы - думаю, это стандарты на конструкцию двигателей. Ну там, инжектор, катализатор

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Ну вы же не сможете на заводе получить бензин премиального качества сразу в состав которого входит моющая присадка. Вообще сейчас компании производители химии, как правило, разрабатывают "пакеты" присадок, чтобы из одной бочки только лить и все.

Link to post
Share on other sites

Добрый день, уважаемые форумчане.

В последнее время начали появляться заявления от некоторых производителей присадок к бензинам и/или дизельному топливу, что они могут превратить любой прямогонный бензин в бензин стандарта евро-4,5. Также, есть присадки, которые могут заменить процесс каталитического крекинга, реформинга, изомеризации.

Реально ли это? Если да, то зачем тогда нужно строить НПЗ со сложными технологическими схемами, если можно просто использовать такую присадку?

Поясните пожалуйста этот момент.

P.s.: Понятие стандарт Евро -4,5 на выхлопные газы и стандарт Евро-4,5 и т.д. на топливо - это одно и то же?

Большое спасибо.

Попробуйте нашу присадку на прямогоне, 80, 92, 95. результаты интересны как в экономике стоимости бензина так и в эксплутационных качествах. Быстрый пуск и т.д. Можем прислать образец бесплатно. при 5% гарантируем поднятие от 10ед.до 13ед. по моторке, при 7% получается 17,5ед.

и этот результат без применения железа !!!!

Link to post
Share on other sites

Попробуйте нашу присадку на прямогоне, 80, 92, 95. результаты интересны как в экономике стоимости бензина так и в эксплутационных качествах. Быстрый пуск и т.д. Можем прислать образец бесплатно. при 5% гарантируем поднятие от 10ед.до 13ед. по моторке, при 7% получается 17,5ед.

и этот результат без применения железа !!!!

Вы не пишет про состав своей присадки, но если она беззольная можно предположить, что это монометиланилин (ММА) в смеси со спиртами и эфирами. Чистый ММА дает аналогичный прирост октанового числа на прямогонном бензине в концентрации 1,8 - 2,5%. Проблема в том, что этого мало для производства автобензинов, поскольку октановое число бензина прямой гонки по моторному методу редко бывает выше 55-58 единиц, а для АИ-92 надо 83, для АИ-95 - 85. При добавлении ароматики (толуол, ксилолы) в прямогонный бензин эффективность ММА резко снижается вплоть до 2-3 единиц при той же концентрации ввода...

Link to post
Share on other sites

Согласен. Поэтому сейчас разрабатывают новые типы присадок. У нас тоже есть беззольная и не на основе ММА, но надо испытывать, потому что приемистость разная у разных бензинов.

Link to post
Share on other sites

Как может присадка обеспечить рост октанового числа по всем фракциям? Если большинство фракций будут иметь октан в пределах 55-75, а в каком-то узком диапазоне будет пик 83-85 - это нельзя назвать хорошим результатом.

Если будет провал по октану во фракциях н.к.-60 (как обычно бывает, когда бодяжат прямогон с ароматикой и присадками), то зимой потребители столкнуться с проблемами пуска двигателя и работы его во время прогрева.

Все известные мне компании, производящие, например, 80ый бензин, используют в производственном процессе Аи-92 или Аи-95.

Иначе вменяемых эксплуатационных характеристик для зимней эксплуатации не добиться.

P.S. Плюс всегда скептически воспринимается, когда говорят о каком-то точном росте октанового числа без информации о составе бензина. Присадка же не может быть универсально эффективной и для разных бензинов.

Link to post
Share on other sites

...Если будет провал по октану во фракциях н.к.-60 (как обычно бывает, когда бодяжат прямогон с ароматикой и присадками), то зимой потребители столкнуться с проблемами пуска двигателя и работы его во время прогрева.

Вы во многом правы, но в этом заблуждаетесь. Для обеспечения пуска холодного двигателя важно не октановое число легких фракций, а их наличие в составе бензина (10% точка), фракций способных испариться и создать горючую смесь в пусковом режиме и режиме прогрева...

Link to post
Share on other sites

И октановое число легких фракций не влияет на пусковые характеристики и работу до прогрева?

Ведь очень наглядно видна разница работы зимой на бензинах, в которых есть изомеризат и которые его не имеют (и при этом имеют значительную долю легких фракций): детонация, и как результат более быстрый износ верха цилиндров, поршней (вплоть до поломки).

Link to post
Share on other sites

И октановое число легких фракций не влияет на пусковые характеристики и работу до прогрева?

Ведь очень наглядно видна разница работы зимой на бензинах, в которых есть изомеризат и которые его не имеют (и при этом имеют значительную долю легких фракций): детонация, и как результат более быстрый износ верха цилиндров, поршней (вплоть до поломки).

Практически не влияет. Пуск и работа под нагрузкой это очень разные вещи...

Link to post
Share on other sites
  • 1 year later...

Согласен. Поэтому сейчас разрабатывают новые типы присадок. У нас тоже есть беззольная и не на основе ММА, но надо испытывать, потому что приемистость разная у разных бензинов.

Александр, результат получился? Положительный?

Link to post
Share on other sites

Попробуйте нашу присадку на прямогоне, 80, 92, 95. результаты интересны как в экономике стоимости бензина так и в эксплутационных качествах. Быстрый пуск и т.д. Можем прислать образец бесплатно. при 5% гарантируем поднятие от 10ед.до 13ед. по моторке, при 7% получается 17,5ед.

и этот результат без применения железа !!!!

Александр, ознакомьте с полной информацией о Вашей продукции: holdingtz@gmail.com

Link to post
Share on other sites

Александр, результат получился? Положительный?

В России не испытывали, надо покопаться в бумажках, в Европе 100% есть результат.

Link to post
Share on other sites

В России не испытывали, надо покопаться в бумажках, в Европе 100% есть результат.

Александр, с подробной информацией можете ознакомить?: holdingtz@gmail.com

Link to post
Share on other sites

Сейчас появился "новый "продукт,очень модный...BENZENAMINE -бензоламин.Называют его страшным названием ГИДРООКТАН,рекламируют как беззольный и т.д.

гидрооктан.doc

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Сейчас появился "новый "продукт,очень модный...BENZENAMINE -бензоламин.Называют его страшным названием ГИДРООКТАН,рекламируют как беззольный и т.д.

Александр, добрый день! Кто его производит? Имеется практика применения?

Link to post
Share on other sites

Александр, добрый день! Кто его производит? Имеется практика применения?

Александр,кто его производит-это большая,страшная тайна,я и сам не знаю.Партнер из Москвы попросил исследовать.Задача -это замена  ММА любой группой аминов с учетом ценовой стоимости. Вроде бы собирался заказывать изготовление бензоламина в Китае,но как там сложилось...Эффективность применения в бензиновых смесях на уровне ММА.

Link to post
Share on other sites

Коллеги  просьба , если знаете  где взять (купить) на пробу образец BENZENAMINE -бензоламин про который  вы расказовали. Хочется  поколдовать с этим продуктом  и будет интересно  если этот продукт  дествительно  заменяет  ММА

Link to post
Share on other sites

Коллеги  просьба , если знаете  где взять (купить) на пробу образец BENZENAMINE -бензоламин про который  вы расказовали. Хочется  поколдовать с этим продуктом  и будет интересно  если этот продукт  дествительно  заменяет  ММА

Александр,у меня остался опытный образец в объеме 50-70 млл.,стоит  около 6 месяцев.Представляет из себя кристалы очень похожие по размеру и цвету на марганцовку.Хорошо растворяется в ароматике,поэтому  разведен в толуоле для XMS.

Link to post
Share on other sites

Александр добрый вечер,   а цвет в расворе  толуола  красный или белый прозрачный. 

Я не дальтоник,но определил бы как КРОВАВО-КРАСНЫЙ,со специфическим легкопереносимым запахом.

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

Другие наши проекты
×
×
  • Create New...
Яндекс.Метрика