Павел Богдан

Урал, Краз, Камаз, МАЗ или что-то другое - на какой базе будут изготавливать нефтепромысловые агрегаты?

Recommended Posts

Раньше был Краз вне конкуренции, а затем, с развалом СССР началась переориентация на Камаз и Урал (последний больше приспособлен), но сейчас пошли иномарки из дальнегго зарубежья. Как думаете, какая марка будет доминировать в отрасли?

Прочитал пресс-релиз АВТОКРАЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опять замечательная проблема!

Не могут российские автопромовцы решить проблему smile.gif продаж на внутреннем рынке своей продукции.

Может быть тем, кто ставит оборудование на колеса поискать аналоги по зарубежью?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда ли, что в России основной рабочей лошадкой в нефтегазе является украинский КРАЗ? ролик

Share this post


Link to post
Share on other sites

А знаете, как шофера просто сравнивают характеристики Уралов и КАМАЗов? Говорят "Урал более железный!" И в переносном и, к сожалению, в прямом смысле. Т.е. конструкторы увеличивают надёжность не за счёт качества материалов, а за счёт увеличения геометрических размеров деталей, а, соответственно, и массы. На своём опыте считаю, что Урал более приспособлен для Крайнего Севера. Но и у КАМАЗа есть свои плюсы: комфорт и цена.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если исходить из этой логики, то самый железный - КРАЗ

Share this post


Link to post
Share on other sites
Но и у КАМАЗа есть свои плюсы: комфорт и цена.
Комфорт у Камаза весьма относительный - только по сравнению с КрАЗами и Уралами... Урал-Ивеко неплох - но где они? Чуть не по пальцам сосчитать...

Вот такую бы хоть кабину Урала

Я так понимаю, это мелкой серией выпускалось...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, кабинка вместительная. И облицовка, похоже, вперёд откидывается. Самое-то для спецтехники. Приехал в командировку на буровую и можешь жить в машине, а не в общем балке.

Share this post


Link to post
Share on other sites

КАМАЗ - это легковушка.

МАЗ - уже лучше.

УРАЛ-военный трудяга.

КРАЗ - тоже

МЗКТ -тяжеловоз.

под каждую задачу надо выбирать технику. и её параметры.

6х6 ,6х4. сами понимаете.

иноземцев не рассматриваю- это своя ниша.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если исходить из этой логики, то самый железный - КРАЗ
Про КРАЗ у меня другая история-анекдот вспомнилась. Купили японцы КРАЗы. Их спрашивают:"Зачем они вам?" А те отвечают:"А мы их переплавим и сделаем свои, японские, машины!".

КРАЗ теперь для России - заграница. Наверное, невыгодно их брать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смотря в каком регионе эксплуатировать,я ранее уже отмечал, состав парка должен быть оптимизирован по 2-3 маркам, для различных условий, к примеру: для жестких условий и удаленных точек УРАЛ (более экологичен и надежен, есть запчасти, специфика-необходима переборка после покупки на базе), для тяжелых агрегатов -зарубежная техника - или Канада или североевропейские страны со сходными климатическими условиями, для шоссе- иностранные шасси. Это анализ по обслуживанию удобству и надежности. Далее необходим анализ по топливной, экономической эффективности исходя из загрузки, менталитет и проч., при работе основные затраты будут топливо и ремонт.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В любом случае будут машины типа Урал, возможно Камаз, но РИАТовский (переделанный - меняюд двигатель на ЯМЗ, "перекатывают" мосты, укрепляют раму, могут поставить подкатной мост (без привода - так, только разгрузить рабочие оси), КОМы разные ставят. . Что касается Краз - машина хорошая и рынок России для них важен. Одна проблема - вялые они очень. С ними сколько не разговаривай - эффекта нет.
Есть еще Урал-Ивеко, но стоимость их как у Ивеко, нет смысла брать совместный.
МЗКТ - "Волот" - после подписания документов по таможенному союзу возможно придут на наш рынок более уверенно. Как, возможное, и МАЗ.

На первом месте конечно Урал. Если армия не будет забирать всю программу выпуска. Как говорится - лишь бы не было войны.... в 2005-2006 получить Уралы было проблематично. Теперь вроде ничего....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитал я тут ВАС и тоже кое-что напишу.

По опыту эксплуатации - машины цементовозы, цементосмесители до 20 т.

как по старинке на кразах

http://www.escort.ru/production/s/21

http://www.npoburenie.ru/catalog/?p=3&&ctg_id=252

поновее на камазах

http://www.npoburenie.ru/catalog/?p=9&&ctg_id=252

на камазах предпочтительнее, т.к. если например гоняешь машины между месторождениями тюменской области по федеральным дорогам то камаз на высоте (поэтому большинство таких заказов идет на его базе), при работе впринципе камаз тоже справляется со всеми задачами, но при покупке и переделке машины можно просто застрелиться!

А если машина приобретается для конкретного участка, месторождения и возможно вообще никогда выезжать то на проезжую часть и не будет (кроме доставки на место), то предпочитают или краз или урал где-то 50/50.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Украинские КрАзы пользуются спросом в Туркменистане

Большегрузные автомобили "КрАЗ" колесят на туркменских дорогах уже несколько десятков лет. Высокая проходимость, большая грузоподъемность, надежность и простота технического обслуживания КрАЗов проверены дорогами, бездорожьем и временем. Большегрузные автомобили, шасси под установку специального оборудования и самосвалы эксплуатируются на обслуживании газопроводов, при бурении газовых и нефтяных скважин, строительстве дорог и прочих земляных работах.

Продукция Кременчуцкого автозавода закупается не только для нужд туркменского ТЭК. Помимо госконцернов "Туркменгаз", "Туркменнефть", "Туркменнефтегазстрой" и "Туркменгеология", специальная техника КрАЗ используется в ведомствах обороны, автомобильного транспорта и автомобильных дорог, а также ряде других государственных и частных компаний.

За последние пять лет Туркменистан закупил 507 автомобилей марки "КрАЗ". В Туркменистане действуют станции технического обслуживания ХК "АвтоКрАЗ", представителем компании в Ашхабаде является фирма "Ярав" - крупный оператор местного автомобильного рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Белоруссия опять собирается приватизировать Минский автозавод (МАЗ). На актив претендуют «Ростехнологии», крупнейший акционер «Камаза»

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первая партия, состоящая из двенадцати самосвалов и девяти бортовых автомобилей MAЗ, была доставлена по Каспию в Туркменистан. До конца года поступит остальная часть - еще 57 единиц транспортной техники различных марок - автомобилей для перевозки грузов, водовозов, грузоподъемников, бетономешалок.
Поставки осуществляются в соответствии с постановлением президента Туркменистана Гурбангулы Бердымухамедова о закупках автотранспорта, спецтехники и запасных частей в Республике Беларусь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

<div>В июле 2011 года автомобильный завод «Урал» «Группы ГАЗ» вышел на рекордный в своей истории темп выпуска грузовых автомобилей – 62 грузовика в смену. </div>

Share this post


Link to post
Share on other sites

<p>Производитель большегрузных автомобилей холдинговая компания “АвтоКрАЗ” (Кременчуг, Полтавская область) 19 августа начал серийное производство тяжелого автомобиля-шасси КрАЗН30.1Е с колесной формулой 8х6. Об этом сообщила пресс-секретарь холдинга Дина Стеганцова, передают “Украинские новости”.</p><p>По ее словам, данный автомобиль в начале этого года успешно прошел сертификационные испытания.</p><p>Тяжелый специальный четырехосный автомобиль-шасси повышенной проходимости КрАЗ Н30.1Е и грузоподъемностью 30 тонн оснащен двигателем ЯМЗ-6581.10 мощностью 420 лошадиных сил экологического класса Евро-3.</p><p>Он предназначен для монтажа различных специальных надстроек с особо тяжелым и габаритным технологическим оборудованием, в частности, на газовых и нефтяных промыслах.</p>

Share this post


Link to post
Share on other sites

Германский автоконцерн Daimler, которому принадлежит 11% акций "Камаза", готов довести свою долю в этой компании до контрольной за счет акций «Ростехнологий», сообщил глава «Ростехнологий» Сергей Чемезов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Камаз" попросил Федеральную таможенную службу ужесточить контроль за импортом грузовиков и автобусов, рассказал представитель завода Олег Афанасьев. По его словам, предприятие провело собственное расследование импорта на Дальнем Востоке и выявило, что при ввозе техники импортеры часто занижают ее таможенную стоимость, оформляют подержанные машины как новые, чтобы минимизировать выплаты по налогам и сборам.

Кроме того, нередко китайские грузовики по документам проходят как соответствующие экологическому стандарту "Евро-3", но реально не превышают "Евро-2", который запрещен в России при ввозе и производстве автомобилей, говорит Афанасьев. Такие грузовики дешевле российских аналогов на 150 000-200 000 руб., отмечает он. Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Президент России Владимир Путин вчера встретился с представителями транспортной отрасли и выяснил для себя некоторые подробности их жизни, которые очень сильно удивили его. О том, как хотели выжить на этой встрече, которую президент в начале назвал "почти праздничной", взаимоисключающие таможенная ввозная пошлина и утилизационный сбор и как охрипшим голосом министр промышленности Денис Мантуров пытался вынудить российских транспортников покупать российские тягачи. Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

В течение трех недель ноября конвейер "Камаза" будет работать в режиме четырехдневки, чтобы не допустить затоваривания складов, сказал представитель предприятия Олег Афанасьев. Объемы, на которые завод вышел в 2012 г., — 240 грузовиков в сутки — могут быть не востребованы рынком полностью, пояснил он. Закончился строительный сезон, а из-за вступления в ВТО вырос незаконный импорт техники, не соответствующей экологическим стандартам (прежде всего из Китая). Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чемезов присматривается к тягачам Лукашенко


Госкорпорация «Ростех» начала торговаться еще за один иностранный актив — Мин­ский завод колесных тягачей (МЗКТ). Как рассказал глава компании Сергей Чемезов, Госкомитет по имуществу Белоруссии предложил приобрести структурам «Ростеха» 75% минус одна акция компании. Однако сделка может и не состояться, так как оценки белорусской и российской сторон различаются в несколько раз.
Госкомитет по имуществу Республики Беларусь предложил структурам «Ростеха» приобрести 75% минус одна акция компании, рассказал генеральный директор корпорации Сергей Чемезов. «Сейчас проводится оценка этих акций. Рассматривается вариант инвестирования в предприятие с российской стороны за счет допэмиссии, то есть деньги от продажи пойдут на развитие самого предприятия. Возможно, переговоры завершатся до конца этого года», — отметил он. Для России производимая продукция данного предприятия носит стратегический характер. МЗКТ производит платформы для систем ПВО и зенитных ракетных систем.
Источник РБК daily, близкий к переговорам, рассказал, что на данном этапе стоимость МЗКТ сложно оценить: основной и единственный заказчик — это Минобороны РФ, и, с одной стороны, актив очень интересен для России, с другой — не совсем ясны долгосрочные перспективы предприятия. По словам Сергея Чемезова, «о цене пока говорить рано, так как due diligence еще не проводилась». Неким козырем в переговорах может стать и то, что КамАЗ (в котором «Ростеху» принадлежит 49,9% акций) планирует начать самостоятельное производство аналогичных платформ в 2016 году.
Директор аналитического департамента ИК «Регион» Валерий Вайсберг отмечает, что, согласно отчетности МЗКТ, предприятие может стоить примерно 31 млн долл. Его стоимость будет расти, так как выручка растет при сохранении средней рентабельности 15%, отмечает эксперт. Согласно отчетности МЗКТ, в 2010 году выручка завода составила 36,5 млн долл., в 2011 году она составляла уже 61,8 млн долл., а в 2012 году завод заработал 130,5 млн долл. Один из источников РБК daily, знакомый со сделкой, отмечает, что хорошие финансовые показатели дают основание белорусской стороне просить за предприятие в четыре раза больше.
«Ростех» не единственное предприятие, которое интересуется минским заводом. Интерес к заводу проявляли холдинг «Алмаз-Антей» и «Русские машины». Ранее правительство Нижегородской области сообщило, что 3 апреля губернатор региона Валерий Шанцев подписал в Минске соглашение, в котором было прописано намерение приобрести контрольный пакет акций мин­ского производства Нижегородским машиностроительным заводом, который входит в концерн ПВО «Алмаз-Антей». Однако российское правительство приняло решение, что интеграцией МЗКТ в оборонный комплекс будет заниматься «Ростех», как единственный эксклюзивный партнер со стороны России.
МЗКТ на 100% принадлежит Госкомитету по имуществу Республики Беларусь, однако оперативное управление заводом осуществляет Государственный военно-промышленный комитет. Помимо спецтехники, выпускаемой под маркой Volat, предприятие делает шасси для систем ПВО С-300 и С-400, комплексов «Искандер», «Ураган», «Смерч», «Град». Ранее сообщалось, что предприятие к 2017 году увеличит годовой объем производства в пять раз, до 500 млн долл. «90% его продукции поставляется в Россию», — отмечает источник РБК daily. На самом МЗКТ вопросы не стали комментировать.
Переговоры ведутся не только о включении МЗКТ в «Ростех» — у российской и белорусской сторон еще один автомобильный интерес. Страны уже второй год обсуждают перспективы объединения КамАЗа и МАЗа. В феврале 2011 года госкорпорация «Ростех» предложила руководству Белоруссии объединить две компании в одну, в результате чего КамАЗ стал бы владельцем 100% акций МАЗа, а власти Белоруссии получили бы пакет акций КамАЗа. Но первый вице-премьер белорусского правительства Владимир Семашко заявил, что белорусская сторона хотела бы сохранить контрольный пакет акций МАЗа. В ответ на это Москва предложила создать совместное предприятие «Росбелавто» на базе МАЗа и КамАЗа. «Сейчас стороны прорабатывают разные сценарии сотрудничества, от создания СП до перехода на одну акцию, однако пока говорить об этом преждевременно», — заявил Сергей Чемезов.
 
Источник: РБК daily

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.