Ильсур Фатуллаев

Стройтрансгаз

Recommended Posts

Совет Директоров ОАО «Стройтрансгаз» принял решение о назначении Председателем Правления компании Александра Наумовича Капника.

Ранее Александр Капник являлся Вице-Президентом ОАО «Стройтрансгаз», был назначен на эту должность в 1999 году. До прихода в «Стройтрансгаз» в период с 1990 г. по 1999 г. был Генеральным директором АО «Уренгоймонтажпромстрой». С 1985 г. по 1990 г. работал в тресте «Уренгойгазпромстрой», пройдя путь от заместителя начальника строительного управления до управляющего трестом.

Александр Капник родился в 1951 году. Окончил в 1972 году Брестский инженерно-строительный институт по специальности «промышленное и гражданское строительство».

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для справки: Volga Resources SICAV SIF не владеет ничем в России напрямую. К примеру, СМИ часто пишут, что люксембургский фонд Тимченко имеет долю в российской газовой фирме "НОВАТЭК". На самом деле долю в "НОВАТЭК" в 2008 году купила некая кипрская компания. В России утверждалось, что она является "дочкой" люксембургской. Так ли это на самом деле - неизвестно.

Точно так же непрозрачно - через кипрские и багамские офшоры - были оформлены покупки долей в российском "Стройтрансгазе". Примерно та же история и с покупкой акций российской компании "Ямал СПГ". Свобода

Share this post


Link to post
Share on other sites

— Но есть же другие крупные строительные компании — "Стройтрансгаз", "Стройгазконсалтинг".

—- Нет других компаний в России, которые даже теоретически могут реализовать эти проекты в такие сроки. Понимаете, мало выиграть тендер, надо еще и выполнить обязательства. Вот мы в конце прошлого года закончили один из участков Починки—Грязовец, магистрали, которая входит в "Северный поток". "Газпром" остался доволен. Все думают: пришел, посмотрел, "Газпром" дал ему заказ. Но если бы мы не могли сделать ничего, нас бы там давно не было! далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Геннадий Тимченко третий раз за полтора года сменил главу принадлежащего ему "Стройтрансгаза". На смену газовику Александру Рязанову и строителю Александру Капнику, которым не удалось вывести компанию из убытка, пришел бывший вице-президент "Роснефти" по финансам Сергей Макаров, выходец из структур "Оборонпрома". подробности

Share this post


Link to post
Share on other sites

Самым проблемным активом в нефтегазовой «коллекции» предпринимателя Геннадия Тимченко остается «Стройтрансгаз», где он владеет долей 80%. далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Комментарий к сообщению ОАО «АК «Транснефть» "О выполнении работ ОАО «Стройтрансгаз» на объектах ОАО «АК «Транснефть»"

20 августа 2010 г.

Мы благодарны руководству «Транснефти», обратившему внимание на недостатки, которые были допущены в разное время нашего сотрудничества. Сейчас мы ведем конструктивный диалог по устранению недочетов в работе и у нас уже есть конкретные результаты по текущим проектам. По линейной части БТС-2 проведены испытания первого участка нефтепровода, проект движется полностью в графике строительства. По НПС-7 мы заканчиваем строительно-монтажные работы, проводим гидроиспытания технологических систем и готовимся к пуско-наладочным работам. Следует отметить, что по ВСТО-2 действительно имеется небольшое отставание от директивных сроков, однако в настоящее время «Стройтрансгазом» предпринимаются экстренные меры, которые позволят уже в сентябре компенсировать имеющееся отставание.

Мы с оптимизмом смотрим в будущее и полностью разделяем мнение «АК «Транснефть» о возможности совместными усилиями преодолеть имевшие место негативные тенденции в работе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стройтрансгаз«Геннадия Тимченко закончил первое полугодие с пятикратным ростом убытка (3 млрд руб. по РСБУ), что объяснил «наличием нерешенных проблем» с заказчиками — «Ванкорнефтью» («дочка» «Роснефти») и «Транснефтью» по определению стоимости работ. «Транснефть» в пятницу решила прояснить ситуацию.

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/...t#ixzz0xN8fBUfC

Share this post


Link to post
Share on other sites

В центральном офисе ОАО «ФСК ЕЭС» состоялось подписание партнерского соглашения о взаимодействии между ОАО «Стройтрансгаз», ООО «ГК ЭФЭСк» и ОАО «Южный Инженерный Центр Энергетики».

В мероприятии приняли участие председатель правления ОАО «ФСК ЕЭС» Олег Бударгин, председатель правления ОАО «Стройтрансгаз» Сергей Макаров, генеральный директор ООО «ГК ЭФЭСк» Евгений Бобылев, генеральный директор ОАО «Южный Инжиниринговый Центр Энергетики» Сергей Инков. В качестве наблюдателя на церемонии присутствовал генеральный директор ЗАО «ЭнергоПроект» Гагик Захарян.

Соглашение позволит оптимизировать ресурсы компаний-участников в области реализации проектов в электроэнергетике, промышленном и гражданском строительстве, а также при реализации проектов, включенных в инвестиционную программу ОАО «ФСК ЕЭС». В том числе планируется реализация проектов строительства высоковольтных линий электропередачи, распределительных подстанций, электросетевых объектов схем выдачи мощности АЭС, ТЭС, ТЭЦ, ГЭС и иных сооружений объектов генерации на условиях генерального подряда и комплексной реализации проектов в формате ЕРС (engineering—procurement—construction).

Председатель правления ОАО «Стройтрансгаз» Сергей Макаров в своем выступлении сообщил, что данное соглашение позволит подрядчикам обеспечить надежное и качественное выполнение инвестиционной программы ФСК и нацелено на долгосрочное сотрудничество.

«Федеральная сетевая компания для нас — серьезный заказчик, поэтому партнеры настоящего соглашения подбирались долго и тщательно. Однако я не исключаю, что число его участников будет увеличиваться», — отметил руководитель «Стройтрансгаза». — «Для эффективного выполнения этой ответственной масштабной работы требуется объединение инвестиционных, производственных и научных ресурсов компаний различной направленности. Полученный таким образом комплекс необходимых компетенций и возможностей позволит наиболее эффективным образом реализовать государственные задачи по синхронизации сооружения генерирующих объектов и сетей выдачи мощности. Вместе с тем мы нивелируем риски, с которыми приходится сталкиваться заказчику при привлечении субподрядных организаций, и повышаем надежность выполнения заказов.»

Генеральный директор ООО «ГК ЭФЭСк» Евгений Бобылев добавил, что «создание подобного мощного и современного пула энергостроительных и инжиниринговых компаний позволит предоставить заказчику максимально прозрачную систему взаимодействия подрядчиков в рамках каждого реализуемого проекта. В том числе эффективному выполнению работ будет способствовать наличие современной производственной, технической и интеллектуальной базы компаний, объединенных единой целью качественного обновления и инновационного развития электросетевого комплекса России».

Дополнительная информация
ОАО «Стройтрансгаз» — российская строительная инжиниринговая компания. Входит в сотню крупнейших международных подрядчиков. Ведет активную производственную деятельность в 17 странах мира. На протяжении 20 лет компания обеспечивает реализацию и управление строительными проектами в топливно-энергетической и других отраслях промышленного строительства. С 2006 года «Стройтрансгаз» работает на рынке энергетического строительства в области строительства объектов ЕНЭС высокого класса напряжения и объектов тепловой генерации.

Группа компаний ЭФЭСк — высокопрофессиональный многоуровневый холдинг, стабильно работающий в области строительства масштабных электроэнергетических и промышленных объектов во всех климатических и ландшафтных условиях Российской Федерации и за рубежом. Группа компаний осуществляет проектирование и строительство объектов промышленной электроэнергетики, линий электропередачи и подстанций всех типов, а также строительство производственных сооружений - терминалов, портов, логистических комплексов и др. Основные заказчики и партнеры: ОАО «Газпром», ОАО «РЖД», ОАО «Транснефть», ОАО «Ленэнерго», ОАО «ЛУКОЙЛ», ОАО «ФСК ЕЭС», ОАО «РОСАТОМ» и другие.

ОАО «Стройтрансгаз» — крупнейшая российская строительная компания, один из мировых лидеров отрасли. На протяжении 20 лет «Стройтрансгаз» обеспечивает реализацию и управление строительными проектами в топливно-энергетической и других отраслях промышленного строительства.
Компания предоставляет все виды услуг по реализации крупных проектов: от разработки проектной документации до гарантийной эксплуатации.
Группа «Стройтрансгаз» состоит из строительных, инжиниринговых, промышленных, нефтегазовых и финансовых организаций. Подразделения компании располагаются в 11 регионах России и 16 странах мира.
Основные рынки компании расположены в России, странах Ближнего Востока, Северной Африки, Европы, Юго-Восточной и Средней Азии. Среди наших заказчиков крупнейшие российские и зарубежные компании: «Газпром», ЛУКОЙЛ, «Мосэнерго», НИАЭП, «Роснефть», «Синтез», ТНК-ВР, «Транснефть», РУСАЛ, BOTAŞ, ConocoPhillips, DEPA, Dolphin Energy, GAIL, Reliance, Saudi Aramco, SONATRACH, Syrian Gas Company.
Высококвалифицированные кадры, современные строительные технологии и техническое оснащение компании позволяют возводить различные объекты любой сложности, в том числе:
  • магистральные газо- и нефтепроводы (линейная часть, компрессорные и насосные станции);
  • объекты обустройства нефтяных и газовых месторождений, хранения нефти и газа (ПХГ), резервуарные парки;
  • объекты газо- и нефтепереработки, газификации;
  • энергетические объекты (ТЭЦ, АЭС, ЛЭП, газодизельные и газотурбинные электростанции);
  • объекты металлургических производств и другие промышленные сооружения;
  • гражданские здания, автодороги и мостовые переходы, объекты социальной инфраструктуры.

Источник: ОАО "Стройтрансгаз"

Share this post


Link to post
Share on other sites

Первым заместителем председателя правления ОАО "Стройтрансгаз" назначен Сергей Иванович Круглик. До прихода в "Стройтрансгаз" Сергей Круглик занимал должности заместителя Министра регионального развития, заместителя Министра по земельной политике, строительству и жилищно-коммунальному хозяйству, заместителя Министра региональной политики РФ. Работал первым заместителем председателя Госстроя России, руководил Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству и Департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОАО «Стройтрансгаз» становится многопрофильным подрядчиком: он получил новый контракт Федеральной сетевой компании (ФСК) на 10,5 млрд руб. подробности в газете Ведомости

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акционеры «Стройтрансгаза» утвердили новый совет директоров. Он сократился с 11 до 7 человек.
Совет директоров покинули глава НОВАТЭКа Леонид Михельсон, представители Volga Resources Евгений Борисов и Алексей Рубцов, а также представители Газпромбанка – Фарид Канцеров и Виктор Команов.
Свои места сохранили представители Газпромбанка, который владеет 19,5% компании,— Андрей Кормилицин и Алексей Матвеев. Также в совете директоров остались и представители дочерних структур фонда Volga Resources, управляющего активами Геннадия Тимченко, которому принадлежит около 80% «Стройтрансгаза» — Курт Сантей и Томас Шейбель. При этом фонд будет представлять также и его глава — Хлодвиг Ройтер. Кроме того, в совет директоров «Стройтрансгаза» вошел председатель правления компании Сергей Макаров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Федеральная служба по финансовым рынкам (ФСФР) зарегистрировала допэмиссию ОАО "Стройтрансгаз" объемом 83 млн руб.

Share this post


Link to post
Share on other sites

23 декабря избран председатель совета директоров (СД) ОАО «Стройтрансгаз». Им стал Курт Сантей, являющийся членом СД «Стройтрансгаза» с 2009 г.
К. Сантей родился в 1968 г. Окончил Колумбийский университет по специальности «Экономика», имеет степень МВА Лондонской школы бизнеса. Является крупным экспертом в области международных рынков, особенно развивающихся стран. Имеет большой опыт работы в сфере финансовых услуг,

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Сирии неизвестными лицами был обстрелян офис российской компании ОАО "Стройтрансгаз" в г.Хомс. Как сообщает департамент информации и печати Министерства иностранных дел РФ, инцидент произошел в ночь на 5 октября

Share this post


Link to post
Share on other sites

Акционеры "Стройтрансгаза" на внеочередном собрании 28 декабря изберут новый совет директоров.

Действующий состав совета директоров из восьми человек был избран в июне, в него входят: экс-вице-президент "Роснефти" Игорь Ромашов (возглавляет совет директоров), председатель правления "Стройтрансгаза" Сергей Макаров, первый заместитель гендиректора ООО "НОВА" Алексей Жбанников (представитель НОВАТЭКа ), исполнительный директор Ural Invest S.A. Курт Сантей и управляющий директор Ural Invest S.A. Томас Шайбель, представители Газпромбанка - Андрей Кормилицын и Алексей Матвеев, глава совета директоров ООО "ГК "ЭФЭСк" Евгений Бобылев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руководитель «Стройтрансгаза» Сергей Макаров о взаимоотношениях с Геннадием Тимченко, секретах антикризисного управления компанией и своем видении будущего строительного рынка

Читайте далее: http://www.vedomosti.ru/companies/news/1479218/my_vzyatok_ne_berem_i_ne_daem_sergej_makarov_predsedatel#ixzz1lXyiahQA

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совет директоров ОАО «Стройтрансгаз» избрал новый состав правления, увеличив его на одного человека.

Полномочия старого состава, в который входило восемь человек, были прекращены с 18 июня.

В новый состав правления вошли девять человек, из них были переизбраны: президент компании Сергей Макаров, зампредседателя правления, руководитель блока «Финансы и экономика» Александр Васильев, старший вице-президент, руководитель блока «Промышленное и нефтегазовое строительство» Александр Капник, старший вице-президент, руководитель блока «Общие вопросы» Александр Крылов и старший вице-президент, руководитель блока «Корпоративно-правовое обеспечение» Всеволод Кусов.

Новыми членами правления стали старший вице-президент, руководитель блока «Энергетическое строительство» Рустам Аксененко, главный бухгалтер Татьяна Мнацаканова, первый вице-президент, руководитель блока «Развитие и обеспечение бизнеса» Тимофей Хряпов и директор по персоналу и организационному развитию Александра Яковлева.

Также совет директоров «Стройтрансгаза» одобрил ряд сделок с заинтересованностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Стройтрансгаз", основным акционером которого является бизнесмен Геннадий Тимченко, снова сменил руководителя. Вместо Сергея Макарова кресло главы компании занял совладелец шинного холдинга "Кордиант" Вадим Гуринов. "Стройтрансгаз" намерен стать холдинговой компанией, поэтому сейчас перед ним стоят другие задачи, которые и будет решать новый глава. В первую очередь от него ждут разработки дальнейшей стратегии и поддержания прибыльности на высоком уровне.

Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вяхирев утверждает, что ни он, ни его родственники совладельцами «Итеры» не были. Зато у дочери Татьяны была доля в крупнейшем на тот момент подрядчике «Газпрома» «Стройтрансгазе» с годовым оборотом около $1,4 млрд. Совладельцами этой фирмы были также давний соратник Вяхирева Арнгольт Беккер, дети Черномырдина и Вячеслава Шеремета — правой руки Вяхирева в «Газпроме». «Стройтрансгаз» прославился и тем, что в 1995 году всего за $2,5 млн получил почти 5% акций «Газпрома» — в счет выполненных работ. Этот пакет и акции самого «Стройтрансгаза» позднее пришлось «вытаскивать» Алишеру Усманову.

Читайте подробнее на Forbes.ru: http://www.forbes.ru/sobytiya/lyudi/116519-istoriya-ottsa-gazproma-rema-vyahireva-ot-bezgranichnoi-vlasti-do-zabveniya-na

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Стройтрансгаз" выиграл миллиардный контракт на строительство терминала в Арктике

Победителя выбирали по таким критериям, как "цена, сроки выполнения работ и возможность последующего обслуживания объекта", указано в сообщении "Газпром нефти". По словам представителя нефтяной компании, подготовка технико-экономического обоснования (ТЭО) будет завершена до конца 2012 года, предполагаемый срок завершения строительства терминала — 2014 год.

Первым этапом станет составление проектной документации, а также получение необходимых разрешений и согласований, после чего подрядчик начнет поставку к месту строительства — Каменному мысу — материалов, оборудования и техники. Мощность терминала будет определена по итогам подготовки ТЭО проекта. Затем специалисты начнут строительно-монтажные работы, а позднее приступят к пусконаладочному процессу и вводу в эксплуатацию арктического терминала круглогодичной отгрузки нефти с берегового комплекса "Новый порт", пояснила "Газпром нефть". Сырье будет доставляться с месторождения по 100-километровому трубопроводу. В порту предусмотрено строительство четырех резервуарных хранилищ, объем каждого из которых — 10 тыс. куб. м. Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Стройтрансгаз" выиграл миллиардный контракт на строительство терминала в Арктике

Победителя выбирали по таким критериям, как "цена, сроки выполнения работ и возможность последующего обслуживания объекта", указано в сообщении "Газпром нефти". По словам представителя нефтяной компании, подготовка технико-экономического обоснования (ТЭО) будет завершена до конца 2012 года, предполагаемый срок завершения строительства терминала — 2014 год.

Первым этапом станет составление проектной документации, а также получение необходимых разрешений и согласований, после чего подрядчик начнет поставку к месту строительства — Каменному мысу — материалов, оборудования и техники. Мощность терминала будет определена по итогам подготовки ТЭО проекта. Затем специалисты начнут строительно-монтажные работы, а позднее приступят к пусконаладочному процессу и вводу в эксплуатацию арктического терминала круглогодичной отгрузки нефти с берегового комплекса "Новый порт", пояснила "Газпром нефть". Сырье будет доставляться с месторождения по 100-километровому трубопроводу. В порту предусмотрено строительство четырех резервуарных хранилищ, объем каждого из которых — 10 тыс. куб. м. Далее

Только одно здесь не точно: Название того место где будет эта стройка не склоняется - следует писать на "Мысе Каменный", потому что название не каменный, а именно "Мыс Каменный" Edited by Константин Каприелов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Название Новый порт дали еще во времена Иосифа Сталина. Туда еще и ЖД ветку хотели кинуть. А месторождение между прочим первенец на Ямале. Открыли в начале 60-х, а сейсмика была сделана еще раньше в 50-х . Там много интересно есть, например гигантский склад-ледник выкопанный зеками в вечной мерзлоте и до сих пор не обвалился не растаял. По моему была когда то узкоколейка.

Но чем возить нефть ? по моему там глубины до 10 м. А это суда с маленьким дедвейтом до 15 -20 тыс. тонн. Дорого будет стоить транспорт. Нужно бы делать промежуточный портопункт и хранилища нефти где нибудь в северной части Обской Губы. Да и где взять столько мелочевки с ледовым усилением. Та что была уже выработала свой ресурс, а новые суда кто строит ? Это ж потребуется целая флотилия.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.