Олег Глушков

Мобильные буровые установки, рынок мобильных установок России

Recommended Posts

Игтересно.
Интегра делает мобилки раз в 2 года!))) первую собрали в 2006 в Казахстане, на ПЗТМе . Вторую в 2008м, для Бентека.
Маленькое уточнение. Экскурс в историю
а)В первом случае, УрБО не собирало подъемник на ПЗТМ, ПЗТМ сам его собрал. Роль УрБО была лишь в изготовление буровой лебедки (аналог Bentec) и мачты, а также разработке кинематической, гидравлической и пневматической схем...
б)Во втором случае, УрБО изготовило МБУ 3200/200 не для Бентека, а для KCA Deutag. Они хоть и входили в одну группу, но тем не менее это не одно и тоже. И еще... подъемник для 200тн. (ВЛБ) установки сконструирован и изготовлен не на автомобильнои шасси, а на специальном прицепе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
"...Постояв в лунной тени от привязанных у салуна лошадей, и стараять разобрять неясные голоса, участвующие в разгорающемся в злачном заведении споре, Daniel всё же решил разрешить дебаты своим, только ему понятным путём... Он решительно сплюнул забытую в уголке рта и давно потухшую сигару, пинком раскрыл и так уже видавшие виды двери салуна, и с кольтами в обеих руках шагнул в слабоосвещённый бар - навстречу его завсегдатаям, которые так неосмотрительно коснулись в своём спроре темы, в которой ничегошеньки не понимали..." glare.gifwink.giftongue.png
ok.pngtongue.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое уточнение. Экскурс в историю

а)В первом случае, УрБО не собирало подъемник на ПЗТМ, ПЗТМ сам его собрал. Роль УрБО была лишь в изготовление буровой лебедки (аналог Bentec) и мачты, а также разработке кинематической, гидравлической и пневматической схем...

б)Во втором случае, УрБО изготовило МБУ 3200/200 не для Бентека, а для KCA Deutag. Они хоть и входили в одну группу, но тем не менее это не одно и тоже. И еще... подъемник для 200тн. (ВЛБ) установки сконструирован и изготовлен не на автомобильнои шасси, а на специальном прицепе.

ok.pngglare.gif

я был на презентации 3200/200 впечатляет

post-15451-1266084194_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Маленькое уточнение. Экскурс в историю

Ага. Спасибо за уточнение. Но в итоге у Интегры есть опыт проектирования 3х мобильных, но как видно из справки, не самостоятельно.

А вроде больше и не было мобилок у Интегры.

"Стромнефтемаш" значит решил все полностью сам сделать или опять в тандеме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие МБУ применяет в своей работе Самотлорнефтегаз?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще в ТНК были замечены старые Cooper LTO 250, 500, Dreco 125, 220, арб 100 по одной две штуки, но все отошло к везерфордам так как сервис ТНК ВР продали. На мелких работах я думаю они привлекают сторонний сервис, которого в избытке в регионе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Жаль, что линия КОРО не развилась
хорошие были машины, но цена тоже немаловажный фактор .............

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уралвагонзавод начал делать мобильные буровые установки. Они же цистерны для нефтепродуктов делали. Неужели войдут на этот рынок?

Информация здесь

Share this post


Link to post
Share on other sites
Уралвагонзавод начал делать мобильные буровые установки. Они же цистерны для нефтепродуктов делали. Неужели войдут на этот рынок?

Информация здесь

На фото питерские подъемники со шведскими лебедками. Сделали два агрегата и разорились, а уралвагонзавод выкупил, наверное КД. Цена этих машин запредельная...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!

А кто-нибудь, когда-нибуди слышал про Полностью электрифицированную мобильную установку для ремонта скважин, которая к тому-же может работать также и от городской сети? Предлагаю взглянуть. http://www.prepglobal.com/projectexperience_rus.php Будет интересно послушать Ваше мнение на этот счет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Господа!

А кто-нибудь, когда-нибуди слышал про Полностью электрифицированную мобильную установку для ремонта скважин, которая к тому-же может работать также и от городской сети? Предлагаю взглянуть. http://www.prepglobal.com/projectexperience_rus.php Будет интересно послушать Ваше мнение на этот счет.

Р

Росийские предприятия, Кунгур, например (МБУ-125), тоже делали буровые с электроприводом. Но отечественные двигатели с требуемой мощностью имеют внушительные габариты, а американские, разработаные, кстати, для оборонного комплекса, в частности, как силовые приводы некоторых образцов танков, имеют такую запредельную цену, что буровая с их использованием становится просто не конкурентноспособной на рынке...

В КРС ситуация еще хуже. Вы знаете сколько КВТ промысловой сети дают одной бригаде КРС. Например, в Сургутнефтегазе smile.gif Поэтому используется и будет использоваться только дизель !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А как же продукты "совместного производства" - ZJ20/30/40/50/70 укомплектованные отечественными насосными блоками, системами очистки, роторами? Иждрил например вкладывается в реконструкцию своего завода чтобы уйти и от этой схемы - и производить самим.

Такие "сборные солянки" покупает например Татнефть со товарищи.

Кунгур - не хвалят по качеству, Ишимбай - по мнению многих "тот же Кунгур но попроще и поплоше".

Продолжается модернизация под новые ПБ и старых Кардвеллов(тоже вращаются на вторичке, многие уже и с ЯМЗшными дизелями и прочими переделками)... На такие мы делали с некими изменениями гидроротор Р-250 и гидросиловая установка нашей разработки для привода этого ротора.

Так что разнообразия ИМХО хватает.

Share this post


Link to post
Share on other sites
А как же продукты "совместного производства" - ZJ20/30/40/50/70 укомплектованные отечественными насосными блоками, системами очистки, роторами? Иждрил например вкладывается в реконструкцию своего завода чтобы уйти и от этой схемы - и производить самим.

Такие "сборные солянки" покупает например Татнефть со товарищи.

Кунгур - не хвалят по качеству, Ишимбай - по мнению многих "тот же Кунгур но попроще и поплоше".

Продолжается модернизация под новые ПБ и старых Кардвеллов(тоже вращаются на вторичке, многие уже и с ЯМЗшными дизелями и прочими переделками)... На такие мы делали с некими изменениями гидроротор Р-250 и гидросиловая установка нашей разработки для привода этого ротора.

Так что разнообразия ИМХО хватает.

в Ишимбае изготовлением подъемников занимается 3 завода, один из них входит в холдингувую компанию Кунгур

Китайские тоже не очень хвалят....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Ишимбай да, имел в виду именно тот который тоже входит в холдинг "Кунгур". Даже как-то не вспомнил что они там не одни такие :-)

С Кунгуром кстати у многих с ЗИПом проблемы - не получается так просто - позвонить и купить. В наличии мало что есть, в основном "Изготовим под заказ. Срок от месяца.".

Китайские не хвалят, ага, а кто пробовал Иждриловские "доделанные" - с русскими роторами, системами очистки, насосным блоком и т.п.? Интересно мнение.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Простите, а какой ток вы имели ввиду, постоянный или переменный? Кстати, как в России относятся в оборудованию, ну скажем к Буровым лебедкам, работающим от переменного тока?

Р

Росийские предприятия, Кунгур, например (МБУ-125), тоже делали буровые с электроприводом. Но отечественные двигатели с требуемой мощностью имеют внушительные габариты, а американские, разработаные, кстати, для оборонного комплекса, в частности, как силовые приводы некоторых образцов танков, имеют такую запредельную цену, что буровая с их использованием становится просто не конкурентноспособной на рынке...

В КРС ситуация еще хуже. Вы знаете сколько КВТ промысловой сети дают одной бригаде КРС. Например, в Сургутнефтегазе smile.gif Поэтому используется и будет использоваться только дизель !!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Простите, а какой ток вы имели ввиду, постоянный или переменный? Кстати, как в России относятся в оборудованию, ну скажем к Буровым лебедкам, работающим от переменного тока?
Сейчас в России заказывают новые буровые установки только с электродвигателями на переменном токе с частотным регулированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Может быть знаете кто их в России выпускает, или они все от иностранных производителей?

Сейчас в России заказывают новые буровые установки только с электродвигателями на переменном токе с частотным регулированием.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Откуда такой непрофессиональный, интерес к данной теме ..? ))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Откуда такой непрофессиональный, интерес к данной теме ..? ))))
Чтобы узнать профессиональное мнение профессионала.

Share this post


Link to post
Share on other sites
в Ишимбае изготовлением подъемников занимается 3 завода, один из них входит в холдингувую компанию Кунгур

Китайские тоже не очень хвалят....

Товарищи буровики! Надо определиться с термином "МОБИЛЬНАЯ БУРОВАЯ УСТАНОВКА". А то как получается, звонишь куда-то, отвечают "ЕСТЬ у нас, приезжай". Приезжаешь, а там голый подъемник. Я считаю, что это не буровая установка. Буровая установка - это когда ты купил и собрал на месте бурения, а не бегал по всему СНГ и не комплектовал ее. Какая БУ после этого мобильная. Был в Германии и Голландии у компании Дойтаг. Так у них все мобильные БУ действительно мобильные: отвернул, зацепил и поехал. В отличие от российских и китайских БЕНТЕК не все производит сам. На наш вопрос они ответили: "Зачем изобретать велосипед. Мы берем все лучшее в мире и собираем в одну установку. Поэтому у нас шасси от русских ракетоносцев с Кургана, дизеля - от Катерпиллер, трансмиссия - от Аллисон, насос - от канадцев, центрифуга - от Альфа-Лаваль, сита -от Брандта(или ЭмАй Свакоу), гидравлический ключ - американский. А так целиком - это немецкая машина. И мы гарантируем качество". Потом, я еще не встречал буровика, который жаловался на "немца". Также был на их автоматизированной БУ -красотаааа! За пультом бурильщика посидел - Комфортно (сам я бывший бурильщик с Уралмаш-3Д). 8 лет назад ездил в центральный Китай город Наньян 2-ой машиностроительный завод. При нас собрали и испытали МБУ ZJ-15 специально для ЗБС. Купили с 2-хгодичным запасом быстроизнашивающих деталей и гарантией Катерпиллера на движки и электростанцию. Дешево. Ребята, работающие на ней до сих пор хвалят. Но есть и "Китайцы" другого качества, может их в гаражах собирали...

К чему я это говорю? Потому что перед тем как купить китайца побывал я с подчиненными на многих заводах России и на местрождениях, где работали различные МБУ. Говорили с бурильщиками, мастерами, технологами, механиками, машинистами, электриками. И были вынуждены купить китайца. Про американцев: у нас были и Дреко и ИРИ. Но мы остановились на китайце, так как думали, что поработаем лет 5-6 и выкинем его для КРС. Ан нет, до сих пор пашет отлично. Вот так живем. А по российским согласен с форумчанами, что стоит чему-то выйти из строя, так начинается геморрой с поиском запчастей. Иногда начинаем искать местных кулибиных среди токарей, чтобы буровая работала. А выводы делайте сами. Я думаю, что опыта у вас не занимать

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.