Олег Глушков

Мобильные буровые установки, рынок мобильных установок России

Recommended Posts

...мы остановились на китайце, так как думали, что поработаем лет 5-6 и выкинем его для КРС.
vopr.pngvopr.pngvopr.pngangry.gifudiv.gifsad.gif

Зачем же в КРС г**но поломанное выкидывать?

Share this post


Link to post
Share on other sites
vopr.pngvopr.pngvopr.pngangry.gifudiv.gifsad.gif

Зачем же в КРС г**но поломанное выкидывать?

Миль пардон, Сергей. я подразумевал не буквальное слово "Выкинуть", а использовать как подъемник для КРС, т.к. МБУ ZJ-15 имеет второй барабан, можно выполнять вспомогательные операции и удобно при КРС. Как я ранее сказал подъемник оснащен дизелем Катепиллар и трансмиссией Алиссон. КИП и гидравлический ключ тоже американский. Оборудование для очистки бурраствора от Деррика. А для КРС такой подъемник будет в самый раз.

Кстати завод который произвел эту МБУ в городе Наньян, как и другой по выпуску ПВО в соседнем городе, в свое время были построены американцами. Говорят, что по какой-то концессии. Так вот после пуска завода американцы 5 лет вывозили готовые БУ к себе, и на 6-ой год хозяевами завода стали китайцы, а американские специалисты не пожелали остаться на заводе. Самое интересное, что при строительстве завода и при производстве БУ рядом с с каждым руководящим американцем там постоянно находился китайский специалист, когда-то обученный то ли в Америке то ли в Англии. При нашем посещении эти китайцы неплохо говорили на инглиш, а на их складах было много американского и канадского оборудования для комплектации БУ. Это в Центральном Китае далеко от Пекина, Шанхая и Гонконга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто владеет ситацией с изготовлением мобильных буровых установок на Петропавловском заводе (Казахстан). Сколько и каких установок они изготавливают? Кто их основныне потребители?
Я думаю, что про количество выпущенных МБУ можно прочитать в Интернете. Начали выпускать в сотрудничестве с Бентеком. Затем Бентек ушел из проекта. Заказывали МБУ-125 только казахстанские компании согласно госпрограммы поддержки и развития отечественных товаророизводителей. Была такая принудиловка. По настоянию буровых компаний на МБУ были поставлены движки Камминз и гидропривод Аллисон. Система очистки бурраствора была российская но буровики их в скором времени выбрасывали и ставили американскую. Насосы российские. Гидроцилиндры подъема вышки российского производства. Шасси - или россияни или белорус. А так - ничего революционного, весь парк работает в Западном Казахстане.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Кто знает, чей это логотип?

16878251644c876dbb0d77b.gif

??? Никто Газпром нефть - Нефтесервис не знает??? Ноябрьцы, вы где???

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, интересует ситуация на рынке бурового оборудования для нефтегазовой отрасли, в том числе комплектующих к буровым установкам: спуско-подъемное оборудование, одно- и многоскоростные коробки передач, промышленные редукторы и мультипликаторы.

Если я не ошибаюсь, процент износа оборудования очень высок, в связи с чем предполагается высокий спрос на данную продукцию. Какое оборудование пользуется наибольшим спросом у нефтесервисных и нефтяных компаний: отечественное (Уралмаш, Волгоградский завод буровой техники и т.д.) или зарубежное? И среди зарубежного насколько велико присутствие китайских производителей, а насколько западных?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа!!!

Хорош друг-друга....,(коллеги всё таки).

лудьше подскажите у кого есть реальный клиент (кто купит) на покупку б/у буровой техники: арб-100,мбу-125,кэбот 900,3д76-86,эук3000.

буду очень признателен. kuchum86@mail.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Помогите найти информацию по следующим установкам COOPER:

COOPER LTO 550 и COOPER LTO 650

и если кто сможет ответить на следующие вопросы:

- сроки производства, если они еще производятся новые

- стоимость

и вообще, рынок МБУ 125 и 160/180 тн за последний год, кто сколько их продал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые форумчане!

Помогите найти информацию по следующим установкам COOPER:

COOPER LTO 550 и COOPER LTO 650

и если кто сможет ответить на следующие вопросы:

- сроки производства, если они еще производятся новые

- стоимость

и вообще, рынок МБУ 125 и 160/180 тн за последний год, кто сколько их продал.

Бренд принадлежит NOV (США) http://www.nov.com/Well_Service_and_Completion/Mobile_Rigs/Self_Propelled_Mobile_Rigs.aspx есть представительство в РФ но ценовые котировки по звонку не дадут. Производятся, аналоги есть у многих,в т.ч. лицензии покупали компании КНР. Цена будет в примерно 7-8млн.$ EXW, компании США обычно брали сроки 8-12мес. но сейчас нужно уточнять у производителя, может быть в пределах 6мес.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бренд принадлежит NOV (США) http://www.nov.com/W...obile_Rigs.aspx есть представительство в РФ но ценовые котировки по звонку не дадут. Производятся, аналоги есть у многих,в т.ч. лицензии покупали компании КНР. Цена будет в примерно 7-8млн.$ EXW, компании США обычно брали сроки 8-12мес. но сейчас нужно уточнять у производителя, может быть в пределах 6мес.

До Нового года обзванивал всех китайских производителей, нужна была ZJ-40, и только одна компания готова была уложиться в срок 6 месяцев. Остальные компании утверждали, что у них очень много заказов, и минимальный срок был 8 месяцев.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ответы, но интересует именно технические характеристики. В Варко (Москву) я написал, жду ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробуйте обратиться в компанию "Loadcraft Industries LTD" Эта компания работает на тех же производственных мощностях (и заводских корпусах) в Техасе, где раньше собирали всем известные COOPERы , теперь изготавливают более совершенные буровые установки на той же базе. В России представительства нет (во всяком случае не было), но есть представительство в Киеве. Русскоязычный менеджер - Татьяна Григорьевна Руденко (вполне в курсе дел), телефон в Киеве (из России) 8 10 38 096 907 51 30 ,www.loadcraft.com на Этом сайте есть технические характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, очень хотелось бы услышать мнения специалистов, на тему были ли прецеденты использования мобильных буровых установок (импортного производства) с принудительной подачей долота (т.е. с системой ВП) в арктических условиях, как вела себя гидравлика, какие были плюсы и минусы, хотелось бы как можно более подробную информацию на эту тему!

Буду благодарен за любую помощь в получении информации!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ООО "Идель Нефтемаш" приступило к серийному производству мобильных буровых установок грузоподъемностью 125 тонн

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Нового года обзванивал всех китайских производителей, нужна была ZJ-40, и только одна компания готова была уложиться в срок 6 месяцев. Остальные компании утверждали, что у них очень много заказов, и минимальный срок был 8 месяцев.

Немецкие Satvia г/п 180 на базе Даймлер обещают в течение месяца. Цена в зависимости от комплектации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересует опыт эксплуатации мобильных установок для добычи нефти. Производители, характеристики, цены. В интернете нашел только передвижные станки-качалки, но существующие не подходят по грузоподъемности (от 8 т). Глубина скважин 300-500 м. Должна обеспечиваться оперативность монтажа и демонтажа, чтобы одной установкой обслуживать 1-2 скважины в день. Возможно,существуют какие-то решения на основе миниколтюбинга? Заранее благодарен за помощь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перспективнейшая техника УВЗ - мобильные буровые установки МБР-125 и МБР-160 - получили сертификаты соответствия. Теперь они переходят в категорию товарной продукции и готовы к выходу на рынок нефтегазового оборудования.

Мобильные буровые установки были созданы в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники. МБР-125 и МБР-160 предназначены для текущего, капитального ремонтов и бурения скважин с устьевым давлением до 35 МПа, а также для освоения газовых, газоконденсатных и нефтяных скважин глубиной до 5 000 метров. Далее

Share this post


Link to post
Share on other sites

'Антон Грановский'

Перспективнейшая техника УВЗ - мобильные буровые установки МБР-125 и МБР-160 - получили сертификаты соответствия. Теперь они переходят в категорию товарной продукции и готовы к выходу на рынок нефтегазового оборудования.

Если сертфикат соответствия выдан организацией имеющей известность в области сертификации машиностроительной продукции

для нефте-газо добычи, то его надо выложить для всеобщего обозрения. А заодно и пояснить термин - категория товарной продукции.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Перспективнейшая техника УВЗ - мобильные буровые установки МБР-125 и МБР-160 - получили сертификаты соответствия. Теперь они переходят в категорию товарной продукции и готовы к выходу на рынок нефтегазового оборудования. Мобильные буровые установки были созданы в рамках масштабной программы по разработке и освоению новых видов гражданской техники. МБР-125 и МБР-160 предназначены для текущего, капитального ремонтов и бурения скважин с устьевым давлением до 35 МПа, а также для освоения газовых, газоконденсатных и нефтяных скважин глубиной до 5 000 метров. Далее

Если Уралвагонзавод начал делать эти МБУ - то почему они не выкладывают информацию на сайте?

Share this post


Link to post
Share on other sites

До Нового года обзванивал всех китайских производителей, нужна была ZJ-40, и только одна компания готова была уложиться в срок 6 месяцев. Остальные компании утверждали, что у них очень много заказов, и минимальный срок был 8 месяцев.

готовы всегда рассмотреть вопрос о поставке ZJ40 cроки изготовления 45-60дней

Share this post


Link to post
Share on other sites

в Ишимбае изготовлением подъемников занимается 3 завода, один из них входит в холдингувую компанию Кунгур

Китайские тоже не очень хвалят....

Если учитывать что когда предлагаешь качественную китайскую МБУ с качественной гидравликой и полной комплектацией то как правило говорят ну так дорого потом покупают то что покупают и получается какчество

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кунгур может производить только максимум до 160тн на крюке.

ВСЕ!

В России ни кто не производит МБУ более 160тн.!

А про Китайского производителя - как платите такое и получаете качество на выходе! 

Знающие и понимающие люди прекрасно в этом разбираются! 

а хаять установки произведенные в период до 2008г. - вообще без смысленно!

Работают и ладно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кунгур может производить только максимум до 160тн на крюке.

ВСЕ!

В России ни кто не производит МБУ более 160тн.!

 

Сергей, ты уверен? 

Я тоже так думал до недавнего времени, пока случайно не наткнулся на их сайт.

По их словам, они делают их с 2012 года нагрузкой от 100 до 165 т.  По РФ и СНГ не поставляют, только зарубеж. Говорят приезжайте, смотрите... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемые буровики-практики, поделитесь опытом. Какой привод гидронасосов: электрический или дизельный - более эффективен с точки зрения реальной эксплуатации  (удобство управления, надёжность, ресурс, сложность ремонта и т.п.)?

P/S: Если вопрос не совсем в тему, прошу поделиться ссылкой на соответствующий топик. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.