Александр Углов

Технологии переработки синтетической нефти, полученной из синтез-газа по Фишер-Тропшу, в дизельное топливо

Recommended Posts

Добрый день!

Извините, что влезаю в ветвь дискуссия, но мне человеку, не следующему не понятно, имея после низкотемпературного пиролиза торфа и отходов из резины сингаз пока только в теории установку по пиролизу еще не построили, что нельзя сейчас получить по нормально рабочим технологиям за приемлемые деньги мини НПЗ? Я практик по торфу, а он никому не нужен, а жить как-то хочется. Есть местный рынок, поддержка местной администрации.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравствуйте, уважаемые!

Проконсультируйте, пожалуйста, на счет HiT GTL; есть ли работающие установки?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Извините, что влезаю в ветвь дискуссия, но мне человеку, не следующему не понятно, имея после низкотемпературного пиролиза торфа и отходов из резины сингаз пока только в теории установку по пиролизу еще не построили, что нельзя сейчас получить по нормально рабочим технологиям за приемлемые деньги мини НПЗ? Я практик по торфу, а он никому не нужен, а жить как-то хочется. Есть местный рынок, поддержка местной администрации.

Пообщайтесь с Анимица А.А. он делает оборудование под торфотопливные смеси. Может и Вам подойдет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
По поводу высокосернистого бензина: профессионалы, выскажитесь пожалуйста!

http://www.oilforum.ru/topic/17768

А что конкретно Вас интересует?

Мы например сейчас для Рязанского автобусного парка сделали аппарат для обработки дизтоплива.

Соляра становится зимней. Кроме того доделываем установку электростатической очистки топлива.

Можем на аппарате и водотопливную смесь готовить, которая 10% воды позволяет добавлять.

Содержание серы падает, температура сгорания топлива понижается, ресурс двигателя повышается.

Вредные выбросы сокращаются благодаря более полному сгоранию.

Более производительный вариант аппарата есть для НПЗ по предкрекинговой обработке нефти.

Выход светлых действительно существенно подымается, а температура крекинга падает.

Есть ещё аппарат для скважин с глубинными насосами. Позволяют забыть на два года о сребках от АСПО

и прошли испытания на 3 км сважинах. Есть публикация в журнале.

Кому надо - приезжайте, покажем, расскажем и дадим пощупать.

Мы люди скромные, делаем рабочее оборудование за реальные деньги.

Окупаемость аппаратов - быстрая, благодаря высокой производительности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Забыл сказать, что весь парафин в аппарата перемалывается так, что топливо оставалось жидким в течение недели при 30 гр мороза на улице. Легковая дизельная BMW стала стартовать на этой соляре так быстро, что потом две бочки пришлось перерабатывать человеку индивидуально. Другой солярой он уже не хотел заправляться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Конструкция аппарата позволяет работать с газоструйными смесями.

Можем перерабатывать нефть с газом, в том числе и попутным. Меняя параметры аппарата

можем получать требуемые свойства. Ищем смелых и грамотных Заказчиков

для развития нового направления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это все хорошо, а что вы скажете о коррозии.

введение такого объема воды в топливо без применения антикоррозийки.... udiv.gif

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если вода в коллоидном состоянии, то до выпадения воды особо нечего бояться.

А вот после расслоения-это уже другая история - у господ речь и идет о коллоидной воде, как я понимаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Для Агроторфпром Вам, действительно, прямой путь к Анимица А. Вот попалось в и-нете: "Основными элементами технологической линии по производству торфогелей являются кавитационные ультразвуковые диспергаторы. При прохождении исходной пульпы через кавитатор происходит формирование коллоидного раствора из вещества торфа, при этом синхронно протекают процессы экстракции, растворения, дезинтеграции клеточных структур, деструкция целлюлозы с последующей рекомбинацией на молекулярном уровне. Процесс протекает на фоне быстро растущей температуры, являющейся ускорителем переработки."

Share this post


Link to post
Share on other sites
Добрый день!

Извините, что влезаю в ветвь дискуссия, но мне человеку, не следующему не понятно, имея после низкотемпературного пиролиза торфа и отходов из резины сингаз пока только в теории установку по пиролизу еще не построили, что нельзя сейчас получить по нормально рабочим технологиям за приемлемые деньги мини НПЗ? Я практик по торфу, а он никому не нужен, а жить как-то хочется. Есть местный рынок, поддержка местной администрации.

Если у Вас есть возможность обяательно исследуйте вопрос, а что можно получить из Вашего торфа экстракцией ?

В частности суперкритической экстракцией углекислотой (в этом направлении активно рабатает комания Караван в Краснодаре) и другими растворителями (бензолом, метанолом). Есть технологии экстракции из бурых углей смол смесью метанола и бензола, не уверен что из торфа можно что-то извлечь подобным способом, но чем черт не шутит. Проверить это несложно. А вдруг что нибудь да и получится.

Удачи.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фирма "Караван", а подробней можно? А то что-то поисковики всякую чепуху выдают.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Фирма "Караван", а подробней можно? А то что-то поисковики всякую чепуху выдают.
Пожалуйста http://www.karawan.ru/ Экстракция углекислотой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это все хорошо, а что вы скажете о коррозии.

введение такого объема воды в топливо без применения антикоррозийки.... udiv.gif

В Коломне есть институт который занимался разработками в области водотопливных смесей.

Тепловозы на сколько я знаю заправляли такими смесями. Можно поднять информацию.

Содержание мелкодисперсное воды улучшает кинетику сгорания, это многие отмечают.

На кораблях активно применяют водотопливные смеси и т.д. Температура сгорания понижается

двигатель начинает работать мягче и ресурс двигателя повышается.

Это проверенные данные по большому количеству источников.

Только меру надо знать по количеству воды.

Share this post


Link to post
Share on other sites
это все хорошо, а что вы скажете о коррозии.

введение такого объема воды в топливо без применения антикоррозийки.... udiv.gif

Антикорозийка не требуется. Из горячего масла даже микроколичества воды быстро испаряются.

В Коломне целый институт занимался исследованиями эксплуатации двигателей тепловозов

на водотопливных смесях. На кораблях сейчас активно применяют аппараты.

Не только экономия достигается, но и ресурс двигателей увеличивается.

Только меру надо знать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Если у Вас есть возможность обяательно исследуйте вопрос, а что можно получить из Вашего торфа экстракцией ?

В частности суперкритической экстракцией углекислотой (в этом направлении активно рабатает комания Караван в Краснодаре) и другими растворителями (бензолом, метанолом). Есть технологии экстракции из бурых углей смол смесью метанола и бензола, не уверен что из торфа можно что-то извлечь подобным способом, но чем черт не шутит. Проверить это несложно. А вдруг что нибудь да и получится.

Удачи.

А вот по газоструйным составам мы можем помочь своим аппаратом.

Он позволяет эффективно обрабатывать такие составы.

Только кто финансировать будет это "проверить" да "попробовать"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера в рамках энергодиалога Россия-Китай ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» и китайская компания «Шэньхуа» подписали меморандум о взаимопонимании с целью создания завода по производству жидкого синтетического топлива из угля на территории РФ.

Стороны договорились провести технико-экономическое исследование целесообразности реализации данного проекта. В случае положительного результата оценки компании проведут консультации и согласуют условия сотрудничества.

Сотрудничество компаний направлено на повышение энергоэффективности в угольной отрасли с помощью энергосберегающих и экологически чистых технологий.

* * *

ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС» – динамично развивающаяся электроэнергетическая компания, контролирующая ряд генерирующих и распределительных энергетических активов в России и за рубежом. Суммарная установленная мощность электростанций, находящихся в собственности и под управлением ОАО «ИНТЕР РАО ЕЭС», составляет около 18 000 МВт. Компания ведёт активную инвестиционную деятельность, занимает доминирующие позиции в России в сфере экспорта-импорта электроэнергии, является одной из крупнейших генерирующих компаний России.

22.09.2010

Процесс пошел, господа. Интересно, где будут ставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куликов Н.В.

"Стороны договорились провести технико-экономическое исследование целесообразности реализации данного проекта. В случае положительного результата оценки компании проведут консультации и согласуют условия сотрудничества."

На "анализе" все и кончат.

Если даже в Китае импортируют нефть, а не делают из угля, то что говорить о РФ.

Share this post


Link to post
Share on other sites

"Если даже в Китае импортируют нефть, а не делают из угля, то что говорить о РФ." - зря вы так, Шеньхуа серьёзная лавка и уже имеет работающий завод (по технологии Сасол) по переработки угля в синтезнефть и строит у себя ещё 7 штук. И они очень серьёзно примериваются к нашим запасам угля, т. сезеть, с прицелом на будущее. glare.gif

Вот старая брошюрка:

Shenhua.pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я, как бы сказать, технолог. Довелось участвовать в "Обоснованиях инвестиций..." по углю в СЖТ на 700 000 тон/год. Считали наши экономисты. Оптимистический сценарий: ДТ - 4 руб/кг ; пессимистический сценарий - 11 руб/кг. Запас прочности есть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Расход 3,7 кг на тот уголь, на который считали, но это не самый лучший. Качественный уголь расход 3,3 кг. Экономика на конкретное месторождение и конкретное технологическое решение. Нет такаих расходов (20 кг) при современном ФТ. Да и не было.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сударь, возмите килограмм суперкачественного кузнецкого угля, получите рациональным способом из него сколько-то кубов синтезгаза состава СО+2Н2 и учтите что один куб сингаза даст вам, ну скажем, 190 грамм нефти. Тогда и делайте выводы. И не факт, что этот уголь даст больший выход нефти, чем какой-нибудь другой. В каждом случае считать надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ух ты! Собеседник-то сбёг и потёр за собой свои сообщения! Никто не подскажет как стереть свои, ставшие бессмысленными посты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дорогие коллеги!

Интересует технология переработки синтетической нефти, полученной из синтез-газа по Фишеру-Тропшу, в дизельное топливо стандарта Евро-4. Фишеровская нефть все-таки отличается от природной по составу. Получается, отгоняем дизельные фракции фишеровской нефти, с дальнейшим облагораживанием по стандартной схеме, а остаток - бензиновые, парафиновые и тяжелые фракции опять же по стандартной технологии? Я правильно понимаю? Нужна литература...не могу найти...может плохо искал). Ну и конечно же интересуют ваши соображения по данной теме. Спасибо!

post-21917-0-77551300-1318746079_thumb.jpg

post-21917-0-41585700-1318746109_thumb.jpg

post-21917-0-88753900-1318746150_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.